ФЭНДОМ

Персонажи RandTale - неотъемлемая часть этого путешествия.

Главные персонажиПравить

Марго

Марго

МаргоПравить

Худая, бледная, с темно-коричневыми волосами до плеч, красной кофтой с черными горлом и рукавами, черной юбкой и черными ногами. Цвет ее глаз - красный, иногда темно-карий. Душа - Ненависть.

Марго, по сути, бессмертна из-за ее души. Все ее раны зарастают черным, а спустя некоторое время вообще пропадают. Но все же, она чувствует боль и может быть убита Чарой, первой смертью Алеси или сама собой.

По сути, ее враги - все монстры подземелья. Марго не может ужиться с ними, так что склонна к геноциду. Она злится при каждой неправильной вещи, однако внешне это незаметно, только в пылающих ненавистью глазах.

RnOs8GXOY4s2
Марго2

Искаженная Марго

Искаженная Марго

Худая, бледная, с темно-коричневыми растрепанными волосами чуть ниже плеч, красной порванной к низу кофтой с черными горлом и рукавами, изодранными в клочья, черной аккуратненькой юбкой и черными трехпалыми ногами. Цвет ее кожи изменился на серый, изо рта торчат длинные острые зубы, когти на шестипалых руках и длинный хвост с жалом на конце. Цвет ее глаз - красный, чуть темнее и краснее, чем обычно. Душа ее все еще Ненависть, немного кривая снизу.

У Марго есть псевдо-злая сторона, представляющая собой черную тень с яркими белыми глазами, именующуюся Маврой. Как потом оказывается, эта сторона - добрая и совсем неспособная к геноциду. В гуще событий она пропадает, однако изредка появляется. Также у Марго есть одна неизвестная злая сторона, противоположная первой по цветам. Ее имя - Альба. В комиксе она появилась лишь один раз, после чего пропала. Также есть Мета, которая ни разу не появлялась отдельно от Марго. Также есть Ненависть, которая появляется при вспышках агрессии. Ее нужно как-то выплеснуть, поэтому она вытекает из глаз в виде слез, постепенно закрывая их. В таком виде она теряет разум, поэтому ведет себя сама не своя. Также в одной из путанных концовок геноцида в традише Марго превращается в монстра. В следующем таймлайне она ходит за кровожадную убийцу, но со своим же разумом и все еще с друзьями.

728H7ovxogI

Алеся Править

41NQwZn0V 45
41NQwZn0V 4

Стройная, невысокая ростом со светло-коричневыми волосами, зелеными глазами. Одета она чаще всего в оранжевую толстовку, черную юбку и лосины, а также коричневые сапожки. Душа ее необычна и сильна, ибо в ней три характера - Доброта, Справедливость и Храбрость.

Алеся имеет, так сказать, три жизни. Первая жизнь - доброта, при смерти она раскалывается, а глаза становятся желтыми. Вторая жизнь - смелость. После ее потери ее глаза затекают черным, видимо ненавистью. Потеря храбрости грозит смертью Алеси.

Врагов у нее, по сути, нет. Они у нее появляются при злых сторонах. Первая злая сторона, что проявляется при потере доброты в душе, имеет имя - Желтоглазка, в прошлом Мэри. При ней у Алеси меняется с зеленой на желтую радужку глаз. Вторая, после потери справедливости, - Черноглазка, в прошлом Клауниса. При ней - черные, текущие глаза.

Алеся из-за своих злых сторон не может выйти на поверхность, ибо Клаури уже истратили выход наружу. Также, ее душа должна была быть простой добротой, что испортили Клаури.

Упс! Этот пункт еще не готов. Зайдите позже!

Дима Править

Обычный Править

Дима

Дима

Стройный, с заостренными коричневыми волосами и коричневыми глазами. Носит синий свитер и черные шорты, ботинки. Душа его необычна - Доброта с душой монстра внутри.

Дима, можно сказать, сильно крепок в жизни. Когда его душа разламывается, он имеет шанс, что осколок души упадет и врастет землю, после чего он воскрешается в виде.. Цветка. До этого в оригинале тот первым заходит в пещеру и первым поскальзывается, но первой падает Марго, спася Диму, но упав сама.

Цветок Править

Дима2

Дима-цветок

Небольшой, приблизительно размером с собаку цветок. Ствол и листья у него темно-салатовые, сердцевина белая, иногда отдающая розовым. Лепестки темно красные, глаза черные, однако иногда бывают коричневыми. Душа его - Доброта с душой монстра внутри. Цветком Дима становится почти в самом начале, когда герои перешли во вторую комнату подземелья, где в оригинале встречается Флауи. Лишь где-то под конец он становится человеком, однако непростым..
Дима3

Дима-монстр

Вторая форма Править

Стройный, с заостренными коричневыми волосами. Глаза его другие - черный белок и белый зрачок, без радужки. Также из глаз по щекам до конца проходят черные полосы. Носит синий свитер с красным цветком посреди и черные шорты, ботинки. На его голове два белых рога. Душа его - Доброта с душой монстра внутри.

У Димы не встречались в комиксе, пока что, злые стороны, однако в одном из традишных вариантов он желал уничтожить все, ибо их ау - лишь ничтожная копия.
Ник

Ник

Никита Править

Пухлый, с закругленными льняными волосами, нижняя часть которых светло-коричневая, и голубовато-серыми глазами. Носит свитер с двумя треугольниками черного цвета, касающихся друг друга концами, посреди, черные шорты и ботинки. На коленках иногда появляются пластыри. Душа его - Настойчивость.

Никита не имеет никаких особых способностей, хотя он отличается неожиданностью и сорви-головным не понятием действий. Злых сторон у Никиты не было, хотя в какой-то из традишных частей он был безумным.

Истории Злых Сторон Править

Клаури-"Справедливость и Храбрость" и "Мету-Решительность" Править

Клаури - смешанное имя Клаунисы и Мэри.

Когда-то, примерно за четыре месяца перед падением четырех друзей, в гору упали две девочки. Имя первой - Мэри, второй - Мета. Мэри была справедливой, а Мета - Решительной. Первая была бледной, как снег. У нее были каштановые волосы и карие глаза. Она была одета в желтый свитер, на нем коричневая жилетка. Также одеты были коричневые шорты и черные ботинки с белыми носками. Мета была тоже бледной, как снег. Ее волосы были черными, глаза болотно

Аааа-0

Мета

го цвета. У одного ее глаза зрачок заплыл, из-за чего та плохо им видит. Она была одета в светло-зеленый свитер по колени, короткие черные шортики и небольшие балетки.

Плюхнувшись на цветы, те думали, что же им делать.
Мэри

Мэри

- Если в этом подземелье монстры - будем обращаться вежливо с ними! - заявила Мэри, на что Мета скривилась.

- Если монстры, значит монстры. А монстры - зло. Их нельзя пощадить.

После долгой ссоры они все таки решили, что не будут убивать монстров.

Добравшись до руин, они встретили Амида - маленького козленка в зеленом свитере с желтыми цветами снизу и темными штанами, а также челкой коричневой, а также Клауниса - олениха со средними волосами, чуть темнее кожи, и небольшими рожками. Также она носит свитер желтого цвета.
Клауниса

Клауниса (Клаури)

Спустя пару часов эта четверка сдружилась, и пара монстров поведали Мэри и Мете то, что без 7 человеческих душ монстры не смогут выйти на поверхность из-за барьера. Мета сразу смекнула, что душа человека и монстра сильна в силе, а так как в этой душе - человек, то они смогут пройти через барьер. Она сказала им объединится и пойти убить 7-ых человек, что не очень понравилось ее друзьям. Однако она сумела переубедить их и они объединились. Выйдя на поверхность, человек с монстром, соединившиеся, нашли людей, но вместо их гибели, был мир и дружба. Ведь Мэри была справедливой, а это значило, что если люди добры к тебе - значит и ты добр к ним. Мета была очень зла на них, так-как они не послушались ее плана. Как только Клаури (Клауниса+Мэри) вернулись, Мета убила их, до этого убив Амида, после чего, спрятав трупы, убила себя.

Через четыре месяца, когда упала четверка, Клаури вселились в Алесю. Хоть они и предлагали Мете вселится с ними и сплавить гнев, та отказалась. Амид вселился в Диму. А Мета вселилась в Марго, чья душа до этого была - Равнодушие...

Если бы не эта история.. Марго была бы Равнодушием, Алеся и Дима - добротой...

Второстепенные персонажи Править

Редко-встречающиеся персонажи Править

МедведьАнгел

Ангел-Медвежонок Править

Один раз появившийся монстр. Выглядит как маленький коричневый плюшевый медвежонок, со светлым животом и мордочкой, черными пуговицами вместо глаз, нимбом и крыльями, сам с размером с кота.

Был убит Марго, которая оторвала тому голову в состоянии чудовища. Вел себя очень дружелюбно при встрече.