ФЭНДОМ

Новый холстрор2

Предметов в RandTale очень много и все они разные. Впрочем, тут будут только основные.

Оружия Править

Новый холстрор-0

Нож (с ненавистью)

Нож Марго Править

Омг

Нож (без ненависти)

Нож Марго - острое оружие, которое развивается вместе с хозяином - Марго. Марго всегда носит с собой свое любимое оружие и даже спит с ним в обнимку, что странно. Атака ножа меняется в зависимости от количества ненависти в персонаже. Без ненависти атака составляет 15 АТК, как у Изношенного Кинжала в оригинальной игре. При росте ненависти и, соответственно и АТК, наносимый урон может достигать -999 ХП и, уже реже, выше. Ненависть, как никак. Также, более криминальный урон типа -99999 ХП и другие, выше -999 ХП (хотя эта метка тоже считается криминальной), является своеобразной критическим уроном персонажа. По проще - получается нанести такие увечья не часто.

В отличие от ножей в оригинале, порез малиновый, при этом меняющийся на розовый в самом его начале. Лезвие обычного серебристого цвета, вечно чистого и блестящего. При этом испачкаться оно может только в пыли и крови. Рукоять темно-серого цвета, перевязана желтовато-грязно-белого цвета тканью. Иногда эта ткань пропадает на кадрах. Его нельзя нигде найти, кроме как у Марго, которая может, при ненавистном состоянии, в прямом смысле наколдовать его, если потеряла.

В руках у другого персонажа рукоять темнеет, а лезвие краснеет. Порез становится обычным, розовым, а АТК не может превышать 15 АТК.

Рекрк

Палка

Палка Править

Тупое, но оружие, которое впервые взял Никита для самозащиты. В итоге он потерял ее в руинах, когда встретил первого монстра.

Палка ничем не примечательна, хрупка. Впрочем, эта та же палка, что и была в UnderTale. Кривовата, имеет много заноз, не привлекательна, впрочем.

Упс! Этот пункт (как впрочем и страница) еще не готов. Зайдите позже!